Средняя группа: Радуга

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

У детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности появляются  ролевые взаимодействия.Игровые действия начинают выполнятся не ради них самих,а ради смысла игры.Происходит разделение игровых взаимодействий детей.

Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики.Развиваются ловкость,координация движений.

К концу среднего дошкольного возраста воспиятие детей становится более развитым.Совершенствуется ориентация в пространстве.Возрастает объем памяти.Дети запоминают до 7-8 названий предметов.Начинает складываться произвольное запоминание;дети способны принять задачу на запоминание,помнят поручения взрослых,могут выучить небольшое стихотворение и т.д. Продолжает развиваться воображение.Формируются такие его особенности,как оригинальность и произвольность.Увеличивается устойчивость внимания.Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течении 15-20 минут.

В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция.Речь становится предметом активности детей.Изменяется содержание общения ребенка и взрослого.Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок.Ведущим становится познавательный мотив.

У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого,для них оказывается чрезвычайноважной его похвала.Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим.Появляются постоянные партнеры по играм.В группах начинают выделяться лидеры.Появляются конкурентность, соревновательность.Последняя важная для сравнения себя с ддругим,что ведет к развитию образа Я ребенка,его детализации.

Обучающая программа

Федеральная образовательная программа

Основная образовательная программа МБДОУ №21

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.20
Прием детей, игры
8.20-8.30
Утренняя зарядка
8.30-9.00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-9.15
Активное бодрствование детей
9.15-9.35
ООД
9.35-9.45
Перерыв между занятиями
9.45-10.00
ООД
10.05-12.00
Прогулка, возвращение с прогулки
12.00-12.20
Самостоятельная деятельность детей
12.20-13.00
Подготовка к обеду, обед
13.00-15.00
Дневной сон
15.00-15.30
Подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.30-16.00
Подготовка к ужину. Ужин
16.00-16.30
Игры, Самостоятельная деятельность детей
16.30-18.00
Прогулка
18.00-19.00
Самостоятельная деятельность детей, игры, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Сухой завтрак. Понедельник.
Пряники 50 г
Сок фрукктово-яблочный 200 г
Яблоко 132 г
Сухой завтрак. Вторник
Сок фруктово-ягодный 200г
Яблоко 105,6г
Зефир 50г
Сухой завтрак. Среда
Яблоко 132 г
Сок фруктово-ягодный 200 г
Печенье галетное 50 г
Сухой завтрак. Четверг
Сок фруктово-ягодный 200г
Яблоко 88г
Мармелад 50г
Сухой завтрак. Пятница
Вафли 50 г
Сок фруктово-яблочный 200 г
Яблоко 88 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie